Вход
Конференции и олимпиады
Усольцев Игорь Геннадьевич
Педагогическое и методическое обеспечение социально-профессионального самоопределения обучающихся колледжа
Методические материалы
Савельева Вера Анатольевна
Профессиональный стандарт педагога
Аттестация педагогических работников
Об организации аттестации педагогических работников
План работы по аттестации педагогических кадров в 2015-2016 учебном году
График заседаний рабочей группы
Письмо № 08-1933_505 от 03.12.2014 Разъяснения по аттестации
Приказ Минобрнауки России о порядке проведения аттестации
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26092010 г. N 761н
Памятка по аттестации педагогических работников колледжа
Научно-практическая интернет-конференция "Инклюзивное профессиональное образование: результат, опыт и перспективы
Конкурсные работы
«Педагогические чтения 2017»
Подведены итоги конкурса электронных образовательных ресурсов среди педагогических работников колледжа
События
Квест
Материалы по разработке учебных курсов в СДО Moodle
:

мастер – класс – повышение мастерства педагогов в создании презентаций Power Point

10 апреля Голубева Елена Александровна провела мастер-класс для преподавателей колледжа по созданию презентаций и использованию их в образовательном процессе.
Основная цель мастер – класса –  повышение  мастерства педагогов в создании презентаций Power Point.

На занятии коллеги  познакомитесь с понятием “вставка”, узнали как вставить фильм, клип и аудиоматериал .

Также научились  использовать эффекты анимации и создавать гиперссылки.

На примерах коллеги увидели слайды с различными  эффектами.
Проведённый мастер – класс поможет начать (или продолжить)  использовать презентации в своей педагогической практике и значительно разнообразить учебные занятия.
Мастер-классы и практикумы по применению информационных технологий в образовательном процессе  будут продолжаться.
 
Итогом станут презентации и другие материалы, созданные педагогами и использующиеся на занятиях и внеклассных мероприятиях.

Подведены итоги конкурса электронных образовательных ресурсов среди педагогических работников колледжа

Подведены итоги конкурса электронных образовательных ресурсов среди педагогических работников колледжа

Всего в конкурсе приняли участие 15 педагогов.

На конкурс были представлены:

24 презентации, 1 электронно-методическое пособие, 1 интернет-ресурс, 2 средства контроля.

Критерии оценки материалов, представленных на конкурс:

- целесообразность использования

- обеспечение всех компонентов образовательного процесса: получение информации; практические занятия; контроль учебных достижений

- ориентация на технологии развивающего обучения

- наличие интерактивности, обратной связи, организация диалога

- использования активно-деятельностных форм обучения;

- эффективность контроля учебных достижений

- возможность использования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья

- удобство навигации

- видео и аудио фрагменты и др.

Конкурс проходил по 4 номинациям:

- "Электронное учебно-методическое пособие" – 1 конкурсный материал, авторы Бутыч Наталья Сергеевна, Вохменина Елена Феликсовна, Яркова Лариса Ивановна

- "Образовательный интернет-ресурс, персональный сайт педагога" 1 участник Аитова ренета Тельмановна

- "Электронные средства контроля знаний и умений обучающихся" 2 участника Щедрина Елена Геннадьевна, Ялина Янина Викторовна.

В этих номинациях места не определялись из-за недостаточного количества участников.

- Номинация "Презентация на учебном занятии, на воспитательном мероприятии", 11 участников.

 Диплом 3 степени – Ялина Я.В.

Диплом 2 степени Савельева В.А.

Диплом 1 степени Яркова Л.И.

 Кроме жюри, педагоги колледжа могли посмотреть материалы конкурса и проголосовать за понравившиеся. По итогам голосования диплом «Признание коллег» вручается Ярковой Л.И.

Поздравляем победителя и призеров, желаем дальнейших успехов!

практический семинар в форме форсайт-сессии

01.03.2017 г. в колледже прошел практический семинар в форме форсайт-сессии для трансляции опыта, полученного в рамках образовательной программы «Управление изменениями» (В. Буртного). В работе приняли участие 14 человек, педагогические и административные работники колледжа. Работа была организована в 2 группах по направлениям (мотивация студентов, связь с работодателями, компетентность педагогов). Группы прошли работу на протяжении пяти тактов (от нулевого до четвертого), определили цели, задачи, действия, предполагаемые результаты, рассказали о своих разработках, схематично изобразили свои предложения. Были определены не только общие направления деятельности, но и индивидуальные шаги «Что я смогу сделать завтра для достижения цели?».

Рефлексия и независимая оценка экспертов показали положительный результат работы каждой группы и всех участников.

В результате педагоги освоили в практической деятельности интерактивные методики построения взаимодействия, в том числе в организации учебных занятий.

Практический семинар стал продолжением серии занятий школы педагогического мастерства по освоению современных педагогических технологий (Савельева В.А. «Интерактивные технология обучения как средство формирования ценностных и общекультурных компетенций обучающихся колледжа», Зотова Е.С. «Методические приемы использования интерактивных технологий в образовательном процессе с применением интерактивной доски»).